Начало

Наш контактный номер телефона +7(912)962-66-24




Вопросы и ответы.


1) Почему стоимость доставки Почты России и EMS - Почты России на сайте "Сувениры Усть-Цильмы" отличается от стоимости Почты России? 

Отвечаем: 

Дело в том, что в доставку включена только стоимость самого товара. К сожалению, модуль не включает стоимость упаковочной коробки, поэтому мы набавляем стоимость пересылки. У покупателя всегда есть выбор, покупать или не покупать. 


2) Многие разделы на сайте пустые - почему? 

Отвечаем: 

Мы постепенно занимаемся заполнением товара,  вся продукция делается вручную.


3) Как долго обрабатываются заказы?  

Отвечаем: 

Заказы обрабатываются в течении 24 часов. Через платежную систему QIWI - моментально.  


4) Вы сразу отправляете товар?   

Отвечаем: 

Мы отправляем товар каждый понедельник. Если понедельник выходной день, значит товар будет отправлен в первый рабочий день.  


5) Как можно расплатится в магазине?   

Отвечаем: 

Мы работаем с платёжными системами Яндекс деньги, QIWI Кошелек, также можем выписать квитанцию на оплату в любом отделение банка России.    


6) Я начал оформлять заказ, но не нашел как можно расплатится пластиковыми картами Visa, MasterCard ?   

Отвечаем: 

Пластиковыми картами Visa или MasterCard можно расплатится выбрав способ оплаты от QIWI Кошелька.    


7) Вы посылаете идентификатор Почты России или идентификатор EMS, что бы можно было отследить где находится посылка?   

Отвечаем: 

Да, мы по электронной почте посылаем идентификатор посылки нашим покупателям.     


8) Как долго ходит может ходить посылка?   

Отвечаем: 

Пересылкой посылок занимается Почта России и EMS - Почта России, мы поинтересовались этим вопросом у них и выяснили, что не больше 14 дней.    


9) Как выглядит номер заказа?   

Отвечаем: 

Номер заказа начинается # и выглядит так  (  #100035 ).


10) Зачем при регистрации вводить номер телефона?   

Отвечаем: 

Во-первых многие заказы могут проходить регистрацию через платежную систему QIWI Кошелек и чтобы подтвердить заказ они используют привязку платежа к сотовому номеру телефона, при помощи sms информирования посылают вам пин-код, для подтверждения операции. Во-вторых, когда покупатель делает заказ через Почту России, выбрав доставку наложенный платеж, наш оператор связывается с покупателем для подтверждения заказа.  


11) Можно ли изменить адрес доставки и фамилию, имя, отчество?   

Отвечаем: 

Да, можно для этого сделайте заказ, авторизируйтесь на сайте, и при оформлении заказа поменяйте персональные данные, нажав кнопку "изменить адрес". Обязательно проверьте правильность заполняемых данных, чтобы товар ушел по указанному адресу.


12) Что означает "доставка до двери"?   

Отвечаем: 

Когда вы делаете заказ и выбираете способ доставки EMS - Почта России, тогда ваш заказ будет доставлен прямо к порогу вашего дома. Все заказы через EMS - Почты России рассчитываются вручную, поэтому счет выставляется позже. Стоимость доставки вы можете рассчитать самостоятельно на сайте компании EMS. Для этого вам понадобится следующие данные откуда (Республика Коми), куда (ваш адрес доставки), вес товара (можно узнать на сайте "Сувениры Усть-Цильмы" посмотрев подробности к товару), ценность (ценность товара равна стоимости товара).


13) Как вы рассчитываете стоимость доставки в период ледохода или ледостава?   

Отвечаем: 

В период ледохода или ледостава посылки отправляемые с Усть-Цильмы рассчитываются Почтой России первым классом и отправляются самолетом. Поэтому в период ледохода или ледостава доставка до покупателя становится дороже. 


14) В какие дни летает самолет с Усть-Цильмы?   

Отвечаем: 

Самолет с Усть-Цильмы летает каждый вторник и четверг. 


(пусто)
 

Узнать об...

Блог / Новости
07.08.2013
28.05.2013 01:01:04
22:05:2013
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Ой, Вас тоже подсчитали)
Яндекс.Метрика
Нравится

-------